Ремонт
В компании ООО «Равелин Лтд» имеется специальный Отдел Ремонта технических средств безопасности. Данный отдел принимает заказы от организаций и частных лиц по проведению исследования технического состояния и ремонта аппаратных средств систем безопасности, включая гарантийный ремонт оборудования ряда профильных брендов, с производителями которых имеется соответствующий договор.
Условия ремонта
Исследования и ремонт производятся только в лаборатории Отдела Ремонта, находящейся непосредственно в офисе компании. В платный ремонт могут быть приняты изделия, приобретенные в любом торговом доме.
Гарантийный ремонт возможен только:
- в случае его приобретения в ТД «Равелин» (кроме оборудования СКУД Gate);
- для оборудования брендов, с которыми есть прямой договор о гарантийном ремонте;
- при наличии документов, подтверждающих действие гарантийного срока;
- при соблюдении условий гарантийного случая по правилам конкретного бренда.
В список брендов, с которыми имеется договор о проведении гарантийного ремонта входят: СКУД Gate, Oxgard и некоторые другие.
Исследования и ремонт производятся только в лаборатории Отдела Ремонта, находящейся непосредственно в офисе компании. В платный ремонт могут быть приняты изделия, приобретенные в любом торговом доме.
Гарантийный ремонт возможен только:
- в случае его приобретения в ТД «Равелин» (кроме оборудования СКУД Gate);
- для оборудования брендов, с которыми есть прямой договор о гарантийном ремонте;
- при наличии документов, подтверждающих действие гарантийного срока;
- при соблюдении условий гарантийного случая по правилам конкретного бренда.
В список брендов, с которыми имеется договор о проведении гарантийного ремонта входят: СКУД Gate, Oxgard и некоторые другие.
Решение о приеме оборудования в платный ремонт принимается руководителем Отдела Ремонта. Поэтому перед прибытием непосредственно в Отдел Ремонта или перед отправкой оборудования в ремонт целесообразно связаться с отделом и проконсультироваться с дежурным инженером отдела о возможности ремонта данного оборудования в целом, и о возможности гарантийного ремонта, в частности. Получить данную консультацию можно по электронной почте или телефону отдела (указаны ниже).
Сдача оборудование в ремонт
Сдать оборудование для исследования и ремонта можно двумя способами:
- непосредственно в офисе компании через секретаря или дежурного инженера отдела ремонта. Для оформления заявки и сдачи оборудования потребуется удостоверение личности, информация о компании (реквизиты), описание проявления неисправности, контакты для обратной связи, паспорт и иные документы на оборудование (для подтверждения условий гарантийного случая).
- путем дистанционной отправки почтой России или иными логистическими транспортными компаниями на адрес Отдела Ремонта ООО «Равелин Лтд» (197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.4). При подготовке отправки необходимо произвести достаточную для сохранности изделия упаковку, четкую и правильную маркировку, а также укомплектовать изделие необходимыми сопроводительными документами. В комплект документов входит: реквизиты компании или контакты частного лица отправителя; паспорт и иные документы на оборудование, подтверждающие условий гарантийного случая; технический Акт описания внешнего состояния изделия и проявлений неисправности.
Сдать оборудование для исследования и ремонта можно двумя способами:
- непосредственно в офисе компании через секретаря или дежурного инженера отдела ремонта. Для оформления заявки и сдачи оборудования потребуется удостоверение личности, информация о компании (реквизиты), описание проявления неисправности, контакты для обратной связи, паспорт и иные документы на оборудование (для подтверждения условий гарантийного случая).
- путем дистанционной отправки почтой России или иными логистическими транспортными компаниями на адрес Отдела Ремонта ООО «Равелин Лтд» (197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.4). При подготовке отправки необходимо произвести достаточную для сохранности изделия упаковку, четкую и правильную маркировку, а также укомплектовать изделие необходимыми сопроводительными документами. В комплект документов входит: реквизиты компании или контакты частного лица отправителя; паспорт и иные документы на оборудование, подтверждающие условий гарантийного случая; технический Акт описания внешнего состояния изделия и проявлений неисправности.
Сроки ремонта
Сроки проведения ремонта зависят от условий, прописанных в договорах с брендами производителей оборудования (как правило, публикуются на сайте самого производителя), а также от фактического характера планируемого ремонта. Возможность конкретного ремонта, прогнозируемый срок ремонта, его тип (гарантийный, не гарантийный), стоимость и иные условия сообщаются заказчику инженером отдела сразу после проведения первичного технического осмотра и исследования. Первичный осмотр проводится в типовой срок до 3х рабочих дней с момента сдачи оборудования или получения посылки Отделом Ремонта. Если первичное исследование оказалось недостаточным для получения необходимых сведений о параметрах требуемого ремонта, то инженер отдела в указанный срок доводит эту информацию до заказчика и согласовывает иные сроки дополнительного исследования.
Срок гарантийного ремонта определяется правилами конкретного бренда и начинает исчисляться сразу после окончания первичного исследования и подтверждения гарантийного случая. Срок ремонта в не гарантийном случае исчисляется с момента подтверждения оплаты за данную услугу (если иное не предусмотрено в договоре с конкретным заказчиком).
До даты окончания согласованного срока ремонта сотрудник Отдела Ремонта сообщает о его результатах заказчику и организовывает его выдачу или отправку. В случае неожиданного обнаружения новых обстоятельств в состоянии изделия, влияющих на изменение срока ремонта, Отдел Ремонта связывается с заказчиком и согласовывает новые условия выполнения данного заказа.
Сроки проведения ремонта зависят от условий, прописанных в договорах с брендами производителей оборудования (как правило, публикуются на сайте самого производителя), а также от фактического характера планируемого ремонта. Возможность конкретного ремонта, прогнозируемый срок ремонта, его тип (гарантийный, не гарантийный), стоимость и иные условия сообщаются заказчику инженером отдела сразу после проведения первичного технического осмотра и исследования. Первичный осмотр проводится в типовой срок до 3х рабочих дней с момента сдачи оборудования или получения посылки Отделом Ремонта. Если первичное исследование оказалось недостаточным для получения необходимых сведений о параметрах требуемого ремонта, то инженер отдела в указанный срок доводит эту информацию до заказчика и согласовывает иные сроки дополнительного исследования.
Срок гарантийного ремонта определяется правилами конкретного бренда и начинает исчисляться сразу после окончания первичного исследования и подтверждения гарантийного случая. Срок ремонта в не гарантийном случае исчисляется с момента подтверждения оплаты за данную услугу (если иное не предусмотрено в договоре с конкретным заказчиком).
До даты окончания согласованного срока ремонта сотрудник Отдела Ремонта сообщает о его результатах заказчику и организовывает его выдачу или отправку. В случае неожиданного обнаружения новых обстоятельств в состоянии изделия, влияющих на изменение срока ремонта, Отдел Ремонта связывается с заказчиком и согласовывает новые условия выполнения данного заказа.
Стоимость услуг
Прием оборудования для первичного технического осмотра и исследования производится бесплатно. В случае последующего отказа заказчика от платного не гарантийного ремонта за проведение технического осмотра и исследования взимается плата в размере 700 руб. В случае заказа последующего ремонта, в случае реализации гарантийного ремонта, а также в случае итогового вывода о невозможности ремонта, оплата первичного исследования не производится.
Отправка изделия обратно заказчику осуществляется за счет заказчика, за исключением случаев гарантийного ремонта.
Выдача или отправка изделия заказчику осуществляется после подтверждения оплаты всех произведенных платных услуг.
Стоимость самого ремонта предварительно оценивается в процессе исследования и доводится до заказчика в указанные сроки. При этом Отдел Ремонта выставляет заказчику Счет на производство ремонта, и приступает к выполнению ремонта только с момента подтверждения его оплаты.
Прием оборудования для первичного технического осмотра и исследования производится бесплатно. В случае последующего отказа заказчика от платного не гарантийного ремонта за проведение технического осмотра и исследования взимается плата в размере 700 руб. В случае заказа последующего ремонта, в случае реализации гарантийного ремонта, а также в случае итогового вывода о невозможности ремонта, оплата первичного исследования не производится.
Отправка изделия обратно заказчику осуществляется за счет заказчика, за исключением случаев гарантийного ремонта.
Выдача или отправка изделия заказчику осуществляется после подтверждения оплаты всех произведенных платных услуг.
Стоимость самого ремонта предварительно оценивается в процессе исследования и доводится до заказчика в указанные сроки. При этом Отдел Ремонта выставляет заказчику Счет на производство ремонта, и приступает к выполнению ремонта только с момента подтверждения его оплаты.
Контакты
Отдел Ремонта ООО Равелин Лтд находится в офисе компании по адресу:
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.4.
Телефон: +7 812 3275032 доб. 242 e-mail: service@ravelinspb.ru
Начальник отдела ремонта Денис Карпович
Замечания по работе Отдела просим направлять на общий адрес компании:
e-mail: ravelin@ravelinspb.ru
с пометкой в теме письма: Генеральному директору о работе Отдела Ремонта
Отдел Ремонта ООО Равелин Лтд находится в офисе компании по адресу:
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.4.
Телефон: +7 812 3275032 доб. 242 e-mail: service@ravelinspb.ru
Начальник отдела ремонта Денис Карпович
Замечания по работе Отдела просим направлять на общий адрес компании:
e-mail: ravelin@ravelinspb.ru
с пометкой в теме письма: Генеральному директору о работе Отдела Ремонта
Характеристики
Осмотр и консультация
|
бесплатно |